- картинку предмета
- вес
- краткое описание (насколько подробное, решать разработчикам)
2. Все-таки сделать сохранение позиций окон в AI.
3. Добавить "звания" (не совсем верное слово). Выглядит это так:
- выбирается то умение, которое у человека в масштабе всего мира развито лучше всего (так, допустим кто-то прокачал "Кулинария" до 100. У меня "Кулинария" - 50. Значит, я на (50/100)*100=50% близок к максимуму)
- далее вводится шкала с 5 (например) делениями: 0-20% - "Начинающий", 21-40% - "Продвинутый", 41-60% - "Знаменитый", 61-80% - "Выдающийся", 81-100% - "Уникальный". И игрок теперь "Выдающийся кулинар".
Намного интересней, и сразу понятны успехи в масштабе всего AI.
