(1) за победу на турнире;
(2) за "старый аккаунт";
(3) за выполнение "главного квеста";
(4) (возможно) за помощь в отлове багов.
Теперь объясню всё по прорядку...
(1) турнир - это спец мироприятие, которое планово проводиться каждый N-месяц (ну или N-неделю). На нём чары выясняют кто их них самый крутой в: рукопашномс оружеемс магией бое (заранее сообщается ГМами или админом). Для турнира отводиться спец локация, на которой есть арена, место огороженное забором (или просто площадка, поднятая над землёй), и место воскрешения чаров. внутри арены возможен ПвП, с наружи - нет. Доступ на арену имеют только зарегистрировавшиеся ранее игроки - кто не успел - может быть добавлен в список админом или ГМом (с обязательным объяснением почему и как). Чар региться на сайте или в самой игре (заскриптовать это дело не сложно). Один чар не может учавствовать сразу во всех режимах турнира (максимум в 2х, которые он сам выбирает). При смерти на арене не теряются: вещи, деньги. только "оглушаются" статы и скиллы, кроме лечения (это делается для того, что бы чар не побежал снова в драку, т.к. он уже проиграл, умерев). Во время проведения турнира почти в каждом городе открываются порталы в локацию с ареной.
При входе на арену, всё оружие иили доспехи подгоняются под правила боя. Например, если бой рукопашный - у всех отрубается возможность брать что-либо в руки, если есть что-то в руках (кроме перчаток иили кастетов), то это автоматически убирается в бэкпак, без возможности "вложить в руку", пока ты на арене. А так же все касты магии не наносят никакого действия, т.е. бесполезны. Если ГМ или админ замечает нарешение - чар удаляется с турнира (возможно даже что и в тюрьму).
на участие в турнире может подать заявку любой чар (даже PK), без ограничений по кланамполу чара...
в турнире не могут участвовать чары, которые не достигли определённого уровня, т.е. ньюбы не могут регистрироваться на турнир, но смотреть его (за пределами арены, где нет ПвП) могут. естественно доступ на арену для них (пока не достигнут определённого уровня) закрыт (доступна только локация с ареной)...
Режимы турнира (в каждом режиме есть возможность установки "раундов", т.е. побеждает тот, кто победил большее количество раз, если ничья - матч реванш среди победивших):
а) ПвП (доступ на арену разряшён тока тем парам игроков, которые есть в списках, которые генерятся в рэндомном порядке среди зарегистрировавшихся на турнире, как в футболе);
б) случайный груповой бой (две или более команды на арене, причём нельзя убить члена своей команды, все команды подбираются по сумме скиллов всех членов зарегистрировавшейся команды и рэндомно, т.е. не будет боёв "сильные против ньюбов");
в) определённый груповой бой (две или более команды на арене, причём нельзя убить члена своей команды, все команды подбираются по сумме скиллов всех членов зарегистрировавшейся команды, НО тут участвуют только команды, которые подбирались самими игроками);
г) "free for all" (так называемый "царь горы", т.е. кто остался последним на арене - тот и выиграл, тут подбор соревнующихся полностью рэндомный, т.к. даже ньюб может выиграть если умеет выживать иили его просто не заметили, но он добил последнего);
в груповых боях участвуют только "ровные" команды по количеству человек в команде! одна команда не должна превышать 5 (6) человек, иначе будет просто не разобрать в таком "замесе" никого...
в турнирах с режимом "free for all" (аля "царь горы") возможно присутствие не более 20 (25 максимум) человек, иначе будет тоже самое, что написано выше...
(2) "старый аккаунт" - это аккаунт, который был создан N-месяцев (N-летN-недель) назад. Владелец этого аккаунта, через равные промежутки времени будет получать какую-нибудь рарную вещичку (рарная вещь - это вещь, которую нельзя найти даже на многих крутых монстрах, она респауница раз в N-месяцев иили N-недель и достать её очень сложно, практически не реально в одиночку, НО она даёт очень большой плюс к некоторым скиллам иили статам);
(3) "главный квест" - это специально заскриптованый квест, который даётся админами (ГМами) через определённое количество времени (обычно один "главный квест" не повторяется больше 2х-3х раз), который нельзя получить не у одного NPC. Направленность квеста определяется в зависимости от мифологии и внутреннего устройства Мира. Например, если в истории Мира будет значиться какой-либо "главный монстр Мира", то главный квест будет заключаться в убийстве его и принесении в спец место его головы или артифакта (вещь), который(ую) будет он охранять (возможен ПвП, так что не так то и просто завалить "главного монстра" и донести артифактвещь до конечного поинта для выполнения "главного квеста");
(4) отлов багов - это так называемая "дизенфекция" игры самими игроками. можно давать за это игровые деньги (например, один найденый баг - 5к нашедшему). варьироваться будет от серьёзности бага. Кстати, так поступали многие разработчики (и не только игр) онлайновых игр. В результате таких действий можно получить продукт практически "без баговый", что будет очень хорошо сказываться на продвижении проекта (т.к. никто в бажную игру своё время тратить не будет, доказано)....
Вот такие мысли... если начнёте разбирать и критиковать - предлагайте замену, а не просто говорите, что это не правельно... такие дела
