Beyond Good & Evil [.BIN]
#1
Отправлено 08 January 2008 - 09:53
Beyond Good & Evil
Маленький файл *.bin:
http://download.yous...0AA03CC3F182A45
#2
Отправлено 08 January 2008 - 14:11
Цитата |
DWORD - (file size)-4 DWORD - unpacked data size DWORD - packed data size (psize) DATA (psize bytes) - LZO-packed stream PADDING ((file size)-psize bytes) - zero bytes |
Далее распаковывается при помощи LZO-алгоритма файл с сообщениями в игре. В его формате рыться лень.
P.S. Понаблюдал за вашими сообщениями на форуме - просто интересно - а сколько вам за один разобранный формат/написанную утилиту платят, если не секрет? (*улыбается*)
#3
Отправлено 08 January 2008 - 16:54
а что именно Вас наткнуло на мысль что я за это денежку получаю??????
то что я в короткие промежутки время прошу , утилитку или распознать формат?
#4
Отправлено 09 January 2008 - 00:37
Прошу прощения, не хотел обидеть. Просто тексты обычно из игр о-о-о-очень редко вытаскивают. Когда делается перевод, то это сразу видно - там человек ссылки на сайт даёт где проект перевода координируется и т.д.
Плюс то, что этим занимается девушка... как-то настораживает.
Не то чтобы я что-то против девушек имел, просто они, обычно, в этом слабо разбираются. (*улыбается*)
Ничего конкретно против вас не имею.
Просто вытаскивание именно текстов, шрифтов и прочего - очень специфическая задача. Обычно тащат музыку, звуки, текстуры.
Ну и плюс, вы сами уже заметили "в короткие промежутки время прошу , утилитку или распознать формат". Просто насторожило.
Ну, чтобы не бросать слова на ветер, скажу, что на этом форуме человека, который пытался свалить свою работу на других, при всём при том, что он за это денюжку имеет, я видел (потому что сам в это время с тем же форматом бился - очень крутое совпадение, особенно если учесть, что этот формат в реале никому нафиг не нужен - это был коммерческий заказ на перевод игры). Считаю, что это не спортивно - так запрягать товарищей, которые тебе бескорыстно помогают, при этом получая за их работу рельные деньги ("Папа у Васи силён в математике..."). (*улыбается*)
Ещё раз прошу прощения. Я рад, что ошибся, так что прошу простить мне мои "грязные намёки".
Ну вот, теперь, как порядочному человеку, после всего этого мне придётся... вам писать программу. (*улыбается*)
Вот bgaetool - распаковывает .BIN файл. Однако, получившийся .UNP файл - это не текстовый (хотя там надписи и видно) - его формат тоже нужно разбирать (может кто-то другой возмётся).
Запускать, например, так:
bgaetool.exe u fd200352.bin
на выходе получим fd200352.unp - уже распакованный файл.
В нём можно порыться уже на предмет надписей.
Для распаковки ничего, кроме bgaetool.exe файла не нужно - всё остальное это исходные коды.
@ All:
Что, господа гусары, поможем даме? (*улыбается*)
Download: bgaetool.zip
#5
Отправлено 09 January 2008 - 07:55
еще раз спасибо огромное Вам
#6
Отправлено 09 January 2008 - 11:08
#7
Отправлено 09 January 2008 - 14:03
Да, файл нужно "добивать" нулями в конце. Не уверен, что они игрой используются, но на всякий пожарный можно выровнять.
В принципе, можно проверить, используются эти байты или нет - что нужно сделать:
1) распаковать .BIN
2) запаковать обратно, при этом в заголовке написать:
DWORD - (размер_файла)-4
DWORD - размер распакованного файла
DWORD - размер упакованного файла
[сжатые данные]
3) проверить, как игра отреагирует на такой файл
Например, пусть у нас сжатый файл будет 50 байт, а расжатый - 100.
Тогда числа будут такие:
(12+50)-4 (12 байт - размер заголовка - 3 поля по 4 байта (DWORD))
100
50
[далее идут 50 байт сжатых данных]
Если такой файл игре не понравится, то попробуйте забить нулями, до степени двойки умноженной на 100.
Что такое 51200? Это 100 умноженное на 2 в 9 степени (512).
Т.е. если вылезли за границу 51200 байт (файл получился больше), то берите 2 в 10: 1024 * 100 = 102400 байт. То что не используется в хвосте - забейте нулевыми байтами.
#8
Отправлено 09 January 2008 - 14:16
#9
Отправлено 09 January 2008 - 16:30
#10
Отправлено 09 January 2008 - 17:04
Вот тут тема была - там я пример кода с комментариями давал. Сам я больше Delphi/Pascal люблю, просто для решения этой задачи библиотека LZO нужна была, а она у меня под рукой только на Си была, так что написал программу на Си (искать для Delphi/Pascal было лень - спать хотелось). (*улыбается*)
А вообще - программист, по моему мнению, это: 1% базовые знания (if, for, while, структуры/типы данных и прочие конструкции) + 99% чтение справки с документацией (в Интернете, вообще, есть очень многое, если не всё).
Главное, чтобы было желание.
Ладно, давайте не будем оффтопить - на это есть отдельный подфорум, он даже так и называется - "Базар". (*улыбается*)
#11
Отправлено 10 January 2008 - 08:34
пробовала запаковать так чтоб можно было опять распаковать Вашей прогой, но Perl видать еще что то сует в Head,
может посмотрите?
http://slil.ru/25337763
#12
Отправлено 10 January 2008 - 12:47
Распаковщик и запаковщик .BIN файлов игры Beyond Good & Evil (с исходными кодами)
Добавлено:
Версия 1.2 (28.07.2023):
Код упаковщика и распаковщика объединён в один файл.
Переписан код, добавлены проверки.
Исправлена упаковка мелких файлов (неверный размер рабочей памяти - слишком малый).
Исправлен размер сжатого буфера при упоковке (неверный размер буфера - слишком малый).
Собрано с последней версией miniLZO v2.10 (10 марта 2017).
Версия 1.1 (18.03.2008):
Добавлена поддержка распаковки нескольких файлов.
Если честно - не осилил как там выравнивание делается. Тупо и мрачно использую в качестве делителя 2048. Поэтому при упаковке нескольких файлов нехватает 2048 байта. В общем проверяйте как себя игра поведёт.
#13
Отправлено 10 January 2008 - 13:59
Спасибо!!!
#14
Отправлено 17 March 2008 - 12:51
Up
#15
Отправлено 18 March 2008 - 11:04
У меня проблема с файлом bin в котором графика и шрифт от меню
вот он -> ff80631b-0211.zip
распаковщик который есть выше отлично работает с файлами в которых текст,
а с файлами в которых текстуры и шрифт проблемы такого рода:
пожатый размер файла 589
при распаковке 512 (это ведь не весь файл)
в нем нет шрифта меню, а он там должен быть 100% (знаю это точно, там должен быть шрифт меню)
Я написала письмо -=CHE@TER=- но он наверно занят и не отвечает, может у него еще что случилось.
Ребята мне очень сильно нужно распаковать этот файл, помогите прошу Вас, у меня загвоздка из-за менюшки.
#16
Отправлено 18 March 2008 - 12:02
я сама разабролась в чем проблема, там не один а несколько файлов которые идут друг за другом.
нужно из общего размера вычесть пустуе байты, вычесть пожатый перевый файл и сместить на 4
я не программер поэтому плохо объясняю, но суть ясна.
Пошла пакер переделывать чтоб он сам это делал
Если не выйдет самой исправить попрашу Вас
#17
Отправлено 18 March 2008 - 17:25
Утилиту обновил - см. ссылку в моём предыдущем посте.
#18
Отправлено 19 March 2008 - 06:34
Огромное Вам спасибо!!!