 
	CGFConvertor
		 Автор 
	Terminus
, Nov 10 2005 22:52
	
	
	
	
		Сообщений в теме: 5
	
	
			
				
					
						
					
					#1
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 November 2005 - 22:52
					 В начале ноября уважаемый WWS предоставил для публикации программу со следующим описанием:
Программа преобразует меши из FarCry в формат 3DS с переносом UV-координат. Так же в архив с прогой добавил View3DS.exe для просмотра 3ds - это не моя прога - просто с ней удобней.
Размер: 50 KB
Файл: http://www.extractor...gfconverter.zip
					
				
				
				
				Программа преобразует меши из FarCry в формат 3DS с переносом UV-координат. Так же в архив с прогой добавил View3DS.exe для просмотра 3ds - это не моя прога - просто с ней удобней.
Размер: 50 KB
Файл: http://www.extractor...gfconverter.zip
			
				
					
						
					
					#2
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 May 2006 - 17:40
					 линк дохлый... 
					
					
					
				
				
				
				
			
				
					
						
					
					#3
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 May 2006 - 18:01
					 Поправлено. Что характерно, раньше никто внимания не обратил, хотя ссылка битая была с самого начала... 
					
					
					
				
				
				
				
			
				
					
						
					
					#4
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 December 2006 - 08:19
					но как мне вставить текстуры на меши вставлю а они чёрные. Я распаковал и текстуры и сконвертировал из DDS в JPEG, и BMP и получилось. но когда я вставлю текстуру на меши она чёрная!!!
					
					
					
				
				
				
				
			
				
					
						
					
					#5
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 December 2006 - 05:54
					 Поместите этот вопрос в соответствующем разделе форума. 
					
					
					
				
				
				
				
			
				
					
						
					
					#6
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 December 2007 - 12:33
					 Всем привет!
2 Andriuha: Я в курсе этого глюка - недавно ко мне обратился знакомый с описанием этой проблемы. Я полностью проверил код - все вроде правильно сделал. Формирование выходного файла я делал на основании описания формата 3DS лежащего в открытом доступе в Сети. В выходном файле создавал структуру тегов относящихся только к "вытаскиваемой" информации:
Вершины, грани, UV-коррдинаты. Возможно необходимо создание всего дерева тегов из спецификации 3DS. В праздники постараюсь еще раз переворошить код. 
 
					
					
					
				
				
				
				2 Andriuha: Я в курсе этого глюка - недавно ко мне обратился знакомый с описанием этой проблемы. Я полностью проверил код - все вроде правильно сделал. Формирование выходного файла я делал на основании описания формата 3DS лежащего в открытом доступе в Сети. В выходном файле создавал структуру тегов относящихся только к "вытаскиваемой" информации:
Вершины, грани, UV-коррдинаты. Возможно необходимо создание всего дерева тегов из спецификации 3DS. В праздники постараюсь еще раз переворошить код.
 
 
					
					

 
				
				
			 
				
				
			









