Отправлено 28 July 2005 - 21:37
Цитата |
Раз уж речь идет почти что о коммерческом проекте, геморность - не аргумент |
Время - аргумент. Это синонимы. Усложнение алгоритма приведет к тому же к большему количеству косяков. Хотя даже без этого достаточно причит не замарачиваться.
Цитата |
Согласен, на сервере это делать логичнее и проще, но раз проблема производительности встает так остро - придется изворачиваться... |
Проблема производительности не встает - она решена введением A*. Поэтому тут даже темы для обсуждения нету

Цитата |
нет, на магазины и просто выбрасывание предметов пожаловаться не могу. |
Хорошо, я сделаю подробное протоколирование этого момента у клиента в логах... Хотя странно все это

Цитата |
Подозреваю, что тест был синтетичесикй, но сколько примерно пользователей такую создают? И машинка та, что в подписи? |
170 шагающих монстров шли со скоростью примерно тайл в секунду. Представляем, сколько будет игроков, добавляем монстров (хотя если на карте нет игроков, монстры будут переставать активно "жить"), учитываем, что теперь скорость стала значительно выше (даже при средней нагрузке) и получаем вполне реальную, хоть и не частую ситуацию. А под конец добавляем серверу весьма и весьма непростую работу по обработке всех активных объектов на картах (а их десятки):
1) Синхронизация состояния объектов, имеющих несколько состояний
2) Пополнение ресурсных объектов ресурсами
3) Обработка ассортимента в магазинах
3) Синхронизацию состояния персонаж (и NPC) со всеми окружающими. А сюда входит и передвижение, и одежда, и ряд характеристик и свойств. И все это довольно часто.
4) И то, что еще не реализовано

Машина да, эта.
Цитата |
Я считаю, что все-таки лучше сделать обработку на клиенте, а те кто захочет взломать игру, те все-равно ее взломают ... Только это будет немного посложней ... |
1) Считай, я не мешаю.
2) Это будет не "немножко сложнее", это будет невозможно даже теоретически, если ты не имеешь доступа к серверу, либо целенаправленно не валишь его. Но это уже, извините, не взлом

Кстати, всем разрешаю использовать любые разумные методы для взлома игры, раз уж сервера теперь нет, и в памяти сидит только клиент. Только, пожалуйста, без ложных тревог, типа изменения денег в инвентаре, которыми все равно неьлзя расплатиться

Цитата |
Кстати, любой обученый хакер, может включить сканер, еще несколько прог, и сервер с исходами будет у него на компе ... Такая безопастность которая сейчас защищает только от ламеров |
Ага, во всем мире с Microsoft работают одни ламеры

. И все ASP хостинги валятся на ура с домашнего компа

. Не смеши мои тапочки.
И вообще, разговоры на тему "все равно сломают", не имеют под собой оснований, т.к. тогда можно было бы вообще ничего не делать и у всех были бы исходники Doom 3. А пока ты эти исходники не достал, Alamo, прошу смелых выводов не делать.