
- Terminus совершенствует дополнительные утилиты (редактор спрайтов, редактор карт), добавляет кое-какие новые возможности и исправляет потенциальные ошибки. В частности, из-за сильного увеличения объектов на карте и последующем сжатии тайловой сетки по вертикали, довольно частой становится ситуация, когда персонаж скрыт за домами и деревьями. Поэтому я постараюсь сделать так, чтобы объекты становились полупрозрачными, как только наш персонаж встанет за него. Для этого к множеству уже существующих свойств объекта прибавляется еще одно, условно названное "таблицей точек сокрытия". Так же, предположительно, выявлена причина вылета игры у на некоторых машинах - неверно работающая функция преобразования числа с плавающей точкой в текстовую строку (вывод в client.log времени загрузки частей данных при старте игры). Функция стандартная, что особенно непонятно... Будет заменена.