
1. Первое время нельзя будет строить и покупать квартиры и дома. Причина проста - непонятна стоимость денег (уж извините). Вот я, например, сделал магазин. 10 минут - и у меня уже 800 монет. Получается, 1000 - это не деньги


2. Действующая сейчас система магазина. Каждый период времени на прилавок кладется один из предметов, который продается в магазине. При этом устанавливается максимальный предел наличия предметов на прилавке. Т.е. если предметов больше максимума (например, мы продали в магаз много), количество предметов постепенно снизится до этого максимума. Интенсивность удаления такова, что каждые 10 секунд удаляется один предмет. Цена продажи в магазин всегда вдвое ниже цены покупки. Цены не меняются в зависимости от количества предметов в инвентаре (но можно, если хотите; например, относительно того же "максимума").
3. Предполагалось (у нас), что деньги не будут иметь веса. Но есть одно техническое ограничение - 2'147'483'647 предметов в одном слоте. Т.е. если какой-то умник соберет в инвентаре (дома, например), это сумму, и переползет через нее, его ждет большое разочарование. И меня тоже.


