
Итак, ближайшей задачей, которую мы наконец перед собой поставили, стала разработка профессий. И решить мы начали с самого простого - сбора ягод

Вчера в разговоре с GuMast'ом были решены многие проблемы и выработан комплекс решений. Но обо всем по порядку (как говорят по телику, чтобы никто не уполз

1. Предварительно (окончательно не решено) думаем отказаться от размеров одежды. Останется только пол.
2. Визуально герой будет одет всегда одинакого (раньше предусматривалось 3 вида в зависимости от крутизны обмундирования). Вместо этого планируется сделать побольше комбинаций оружия, анимацию работы киркой, лопатой и прочими большими инструментами. Может быть даже взмах сетью при ловле рыбы

2. Процессы сбора сырья условно разделены на 2 вида:
a) Процессы, отображаемые визуально анимацией героя. Это добыча руды (машем киркой), рыбы (машем сетью) и т.п. Каждый такой процесс занимает ровно столько времени, сколько нам нужно для того, чтобы, соответственно, махнуть соответствующим инструментом. Кроме того, в этом типе процесса мы воздействуем инструментом на конкретный объект (руда, рыбное место в озере, дерево)

Не задерживайтесь с ответами, господа. Время идет
