Перейти к содержимому


Внимание!

Это форум по извлечению ресурсов из игр: музыки, звуков, текстур, 3D-моделей...
Перед поиском ответов на форуме, рекомендуется ознакомиться с основным сайтом EXTRACTOR.ru!
[ Прочтите внимательно - правила создания тем и ответа в них ]
Все вопросы по запуску игр задавайте в другом месте: Установка и запуск игр.


Фотография

SAU (Sprite and Archive Utility)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Flamberg

Flamberg

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 11:24

Всем форумчанам добрый день. Есть такая тема: по этому адресу

http://phrozenkeep.h...php?f=7&t=58786

в верхнем посте ссылки на исходники распаковщика (на С), который по идее поддерживает много вкусных форматов из известных игрушек. Поскольку в программировании я ни бум-бум, прошу помощи - не скомпилирует ли кто :) поиски готовой программы ничего не дали, все упоминания ведут на тему по ссылке и пару похожих, того же автора. Полагаю, многим пригодится, да и описания некоторых форматов кодерам наверняка будут интересны...

#2 [email protected]=-

[email protected]=-

    Полковник

  • Администраторы
  • 939 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Апрель 2012 - 17:01

Это был абзац кромешный.
Во-первых, megaupload.com сдох, а на uploading.com постоянно занято - "приходите завтра".
Во-вторых, собрать эту хрень под Windows ещё надо постараться, потому что, как выяснилось, под Windows НЕТ нормального make'а.
Кое-как собрал, но не гарантирую что оно будет работать правильно так как мне не на чем проверить.
sau12w32.zip

Официальный сайт утилиты: http://sym.at.ua/load/sau_v1_1/1-1-0-4

Версия 1.2 (2014.10.27):
- исходные коды обновлены с официального сайта с версии 0.3 до 1.1
- исправлен размер извлекаемых файлов для игры Helbreath:
// fmt_pak.с
int S; // CXTP-1.2
<...>
//writeFile(0, E[I].Len, Tmp, M+E[I].Off + sizeof(spriteHeader) + SH->NFrames*sizeof(frame));
S = sizeof(spriteHeader) + SH->NFrames*sizeof(frame); // CXTP-1.2
writeFile(0, E[I].Len - S, Tmp, M + E[I].Off + S);
- добавлена подсказка при ошибке распаковки архивов и копирайты

#3 Flamberg

Flamberg

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2012 - 09:02

Спасибо огромное :D работает из консоли, архивы Faery Tale 2 и Dinotopia (*.hrs) распаковывает на ура, с Divine Divinity пока подружить не удалось (может неверно параметры задаю), на других играх не пробовал. С оказией отпишусь еще в эту тему.

Divine Divinity - работает (неверно задавал командную строку)
Age of Wonders 1-2 - работает
Myth of Soma - работает
надо так полагать, работает и с прочими заявленными играми и форматами. Так что тему можно закрывать, ценную утилитку брать на заметку и пользовать :)

#4 Lord_Draconis

Lord_Draconis

    Сержант

  • Пользователи
  • 25 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 12:14

Да спасибо. Я нашёл программу. Но, если с другими вашими программами у меня небыло проблем, то с распаковкой файлов Divine Divinity у меня проблема. К примеру у меня файл CPackedi.3c Что я должен написать, чтобы он распаковался. Пишу sau CPackedi.3c и ничего не происходит. Пишу sau CPackedi.3c и любое слово, то программа пишет What is '3c'? Подскажите пожалуйста.


Сообщение отредактировал Lord_Draconis: 25 Октябрь 2014 - 16:54


#5 [email protected]=-

[email protected]=-

    Полковник

  • Администраторы
  • 939 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 16:59

Как-то так, наверное (мне не на чем проверить):

sau.exe divinity=CPackedi.3c tga=CPackedi.tga


И, вообще, без параметров программа выводит справку по использованию:

sau.exe >sau_help.txt


Читаем и просвещаемся.

#6 Lord_Draconis

Lord_Draconis

    Сержант

  • Пользователи
  • 25 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 18:06

Я сделал как вы написали divinity=CPackedi.3c tga=CPackedi.tga и мне пишет, что не может сконвертировать. Я даю ссылку на файл. Может взгляните, почему у меня не выходит.

http://rghost.ru/58713614

 

P.S. Заранее спасибо.



#7 [email protected]=-

[email protected]=-

    Полковник

  • Администраторы
  • 939 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 18:44

Видимо как-то так:

sau.exe divinity=./CPackedi.1c dir=.

Но у меня оно падает, т.к. нет файла CPackedb.1c, который программа пытается открыть (похоже что i- и b-файлы связаны).

#8 Lord_Draconis

Lord_Draconis

    Сержант

  • Пользователи
  • 25 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 19:57

Сделал как вы написали, открыл сразу два файла и распаковщик выдаёт ошибку. 

Вот ссылка на 2 файла CPackedi.3c и CPackedb.3c

http://rghost.ru/58715404

Если надо, то скину ещё файлы.

Вот пример ошибки. Я обвёл красным.

ae68bbc44833ab998b920849ff7a0ca7.gif



#9 [email protected]=-

[email protected]=-

    Полковник

  • Администраторы
  • 939 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 08:22

Ох-х-х... Бегом читать справку к программе sau.
Для танкистов: в моём сообщении выше ничего менять не нужно было, кроме имени входного файла:
CPackedi.1c
CPackedi.2c
и т.д.
Напоминаю, что для каждого i-файла, рядом должен лежать соответствующий ему b-файл (потому что они связаны: без (i)ndex'ного не будет распаковываться (b)inary'ный и наоборот):
CPackedi.1c и CPackedb.1c
CPackedi.2c и CPackedb.2c
и т.д.
У меня всё работает на файлах CPackedi.3c и CPackedb.3c из последнего архива.

#10 Lord_Draconis

Lord_Draconis

    Сержант

  • Пользователи
  • 25 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 11:35

Вот я дурак. Я делал так dir=./CPackedb.3c, а надо было без символа /.


Попробовал распаковать графику из игры Helbreath. В итоге распаковывает паки не до конца. К примеру из 15 файлов в паку он сконвертировал 14 в jpeg, а 15-ый не смог.
Вот файл, проверте
http://rghost.ru/58723455

#11 [email protected]=-

[email protected]=-

    Полковник

  • Администраторы
  • 939 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 19:23

Перенёс сообщения в эту тему и поправил программу.
Размер извлекаемых данных из .PAK архивов игры Helbreath неверно вычислялся (с учётом заголовка - больше чем нужно) - все файлы извлекались с мусором в хвосте, а последний рушил программу из-за попытки чтения данных после конца архива.
Ссылку на программу во втором сообщении этой темы обновил.

#12 Lord_Draconis

Lord_Draconis

    Сержант

  • Пользователи
  • 25 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 20:02

И опять объясните для тех кто в танке ... т.е для меня. Игра Black Moon Chronicles. Не получается распаковать спрайты. Что именно нужно написать, чтобы пошла распаковка.

Вот пример графики:

http://rghost.ru/58750340



#13 [email protected]=-

[email protected]=-

    Полковник

  • Администраторы
  • 939 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 07:11

Тоже самое, что и для Divine Divinity (выше я писал), только правильно указать тип архива.
Для того чтобы узнать правильный тип архива - рекомендую всё же прочитать справку к программе (выше уже писал как). Я, кстати, теперь даже сообщение об ошибке поправил - оно теперь носом тычет в то, что программа хочет увидеть в качестве выходного формата.
На файлах из архива Dragons.zip у меня всё распаковывается без проблем.

#14 Lord_Draconis

Lord_Draconis

    Сержант

  • Пользователи
  • 25 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 15:06

Кстати, ваша прога распаковывает и игру Beyond Divinity, от тех же создателей, что и Divine Divinity. Но есть небольшой косячок. Шесть архивов распаковалось, а на седьмом на половину распаковки останавливается и неправильно распаковывает последние файлы. Скидываю архив седьмого файла. Если хотите поправить сою прогу.

http://rghost.ru/58778930



#15 [email protected]=-

[email protected]=-

    Полковник

  • Администраторы
  • 939 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 10:09

1) Программа не моя. Рекомендую перечитать второе сообщение в этой теме - там есть ссылка на сайт автора.
2) Сам автор пишет в комментариях к исходным кодам у формата Divinity, что там достаточно много битых файлов, а один архив так, вообще, программно запрещён для распаковки (видимо, программа с ним падает).
3) Ковыряться и искать можно ли это обойти и как, честно говоря, мне не интересно.

#16 Lord_Draconis

Lord_Draconis

    Сержант

  • Пользователи
  • 25 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2016 - 11:09

Приветствую. Какую команду нужно написать для извлечения игры Myth of Soma?



#17 [email protected]=-

[email protected]=-

    Полковник

  • Администраторы
  • 939 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Февраль 2016 - 14:00

Там два формата из этой игры поддерживаются - наверное, как-то так:
sau.exe obm=./filename.ext dir=.
sau.exe spl=./filename.ext dir=.

#18 Lord_Draconis

Lord_Draconis

    Сержант

  • Пользователи
  • 25 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2016 - 16:22

Не получается. Вот пример одного файла. Посмотрите пожалуйста http://rghost.ru/8pGvHjJcF

Я в программирование не понимаю. Но и логики не вижу, почему к разным играм разные команды. Для одних 2 файла нужны для распаковки, я понимаю это и команду эту понял, но почему где один файл приходиться писать по разному. Ладно. На этот вопрос можно не отвечать, это мои мыли в слух.



#19 [email protected]=-

[email protected]=-

    Полковник

  • Администраторы
  • 939 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Февраль 2016 - 11:27

sau.exe spl=./base.obm dir=./base
Потому что выложенный файл хоть и называется .OBM, но, на самом деле, нифига не .OBM, а .SPL внутри.
sau.exe, увы, не умеет определять форматы по сигнатурам (подозреваю из-за того что не у всех форматов они есть), так что пытается конвертировать то, что указали в качестве входного формата, а когда форматы не совпадаются - получаем ошибку.
Так что если sau.exe поддерживает несколько разных форматов из какой-то игры - пробуем по очереди их все (независимо от расширения файла) - может на каком-то сработает.
Кстати говоря, вот ещё какой-то редактор для .SPL есть (не пробовал, к тому же .NET 4 Framework у меня не установлен (и, нет, я не собираюсь его ставить), так что с вопросами, если не взлетит, ко мне не приставать):
SomaVision 3 SPL Viewer and Editor for Myth of Soma