Не поможет ли кто распаковать файлы из этой игры (http://narod.ru/disk...0/HELL.rar.html) остальные файлы довольно большие, проще их с игрой скачать...
Вот что удалось выяснить: поддержка этих форматов заявлена в Magic Extractor (http://magicteam.ag.ru/formats.html), но на практике она их открывать отказывается почему-то((
Изучить структуру ml-файлов проще всего на файле music.ml с миди-мелодиями. Мидишки явно не сжаты и лежат в открытом виде, надо только разделить их на отдельные файлы. Первые 2 байта (или 1) отвечают за общее количество файлов в ml. Попробовал выдрать кусок от MThd до второго MThd - мидишка играет... больше пока ничего не удалось раскопать. А интересует меня в первую очередь файл Hell.ml
Hell: A Cyberpunk Thriller (или Bloodnet)
Автор
aliast
, Nov 13 2009 05:04
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 13 November 2009 - 05:04
#2
Отправлено 13 November 2009 - 20:29
Перевод игры? На какой язык?
Посмотрел эти .ML файлы - довольно простой формат:
Что касается файла "Hell.ml", то я так понимаю там тексты интересуют?
У них похожий формат (не проверял, но видимо такой и есть):
Собственно, распаковщик .ML:
hellactu.zip (с исходными кодами)
Посмотрел эти .ML файлы - довольно простой формат:
WORD (2 bytes) - total files in archive (TF) DWORD (4 bytes) - offset to FAT archive (files data) FAT archive - TF records 12 bytes each: DWORD (4 bytes) - file offset NAME (8 bytes) - ASCIIZ file nameКстати, внутри файлов могут быть ещё архивы. Например внутри MAPS.ML есть файлы "masks" и "movement", которые тоже являются .ML архивами.
Что касается файла "Hell.ml", то я так понимаю там тексты интересуют?
У них похожий формат (не проверял, но видимо такой и есть):
WORD (2 bytes) - total messages in file (TMF) DWORD (4 bytes) - offset to message pointers (messages) message pointers - TMF records 4 bytes each: DWORD (4 bytes) - offset to message startТ.е. в начале количество сообщений (TMF) и смещение на начало таблицы с указателями (она в конце файла). А таблица указателей состоит из смещений до, собственно, самих сообщений. См. например файл "john" из "Hell.ml". Кстати, последнее сообщение всегда "FINIS". В других файлах как-то ещё хранятся названия всяких предметов и прочего, но лень было в их формате рыться.
Собственно, распаковщик .ML:
hellactu.zip (с исходными кодами)
#3
Отправлено 14 November 2009 - 08:33
Спасибо, с программой вы меня опередили)
Перевод конечно же на русский, если шрифты удастся найти и перерисовать
Upd: вот еще одна версия распаковщика - распаковывает архивы, в которых в блоке FAT archive идут одни смещения, без имени файлов. Как раз такие архивы лежат внутри Hell.ml
Скачать распаковщик
Перевод конечно же на русский, если шрифты удастся найти и перерисовать
Upd: вот еще одна версия распаковщика - распаковывает архивы, в которых в блоке FAT archive идут одни смещения, без имени файлов. Как раз такие архивы лежат внутри Hell.ml
Скачать распаковщик