Divinity 2: Ego Draconis [.DV2]
Автор
Vizavi
, Jul 28 2009 22:02
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 28 July 2009 - 22:02
Сабж..
Ищу хороший анализатор, для определиния чем запаковыны, файлы игры...
Все стандартные не помогли (PEiD, Fa, FI,FS ///etc).
Ищу хороший анализатор, для определиния чем запаковыны, файлы игры...
Все стандартные не помогли (PEiD, Fa, FI,FS ///etc).
#3
Отправлено 26 September 2009 - 20:47
Они там в формате .bnk
если есть желающие помочь с переводом в удобоваримый формат, то вот всё одним архивом (192 мб)
http://depositfiles....files/qhbk4sdnh
если есть желающие помочь с переводом в удобоваримый формат, то вот всё одним архивом (192 мб)
http://depositfiles....files/qhbk4sdnh
#4
Отправлено 27 September 2009 - 15:45
Вот распаковщик .BNK файлов: bnkextr.zip (с исходными кодами + wav2ogg).
Там внутри какой-то странный OGG Vorbis засунутый в RIFF-контейнер.
Большинство файлов выглядят так:
STMG
HIRC
FXPR
ENVS
Плюс есть несколько пустышек по 24 байта и, наконец, файл MU_DamianAttack.bnk с одним музыкальным файлом внутри, но там неверно почему-то указан размер DATA-секции, хотя он и совпадает с тем, что указано в DIDX... мистика.
Там внутри какой-то странный OGG Vorbis засунутый в RIFF-контейнер.
Большинство файлов выглядят так:
.BNK Format specifications char {4} - header (BKHD) // BanK HeaDer uint32 {4} - size of BKHD uint32 {4} - unknow (version?) uint32 {4} - unknow uint32 {4} - unknow uint32 {4} - unknow byte {x} - zero padding (if any) char {4} - header (DIDX) // Data InDeX uint32 {4} - size of DIDX following by records 12 bytes each: uint32 {4} - unknow uint32 {4} - relative file offset from start of DATA, 16 bytes aligned uint32 {4} - file size char {4} - header (DATA) uint32 {4} - size of DATA char {4} - header (HIRC) // ??? uint32 {4} - size of HIRC char {4} - header (STID) // Sound Type ID uint32 {4} - size of STID uint32 {4} - Always 1? uint32 {4} - Always 1? uint32 {4} - unknow byte {1} - TID Length (TL) char {TL} - TID string (usually same as filename, but without extension)Но есть и такие файлы как, например, Init.bnk, где этих секций нет, зато идут другие:
STMG
HIRC
FXPR
ENVS
Плюс есть несколько пустышек по 24 байта и, наконец, файл MU_DamianAttack.bnk с одним музыкальным файлом внутри, но там неверно почему-то указан размер DATA-секции, хотя он и совпадает с тем, что указано в DIDX... мистика.
#5
Отправлено 21 January 2010 - 00:20
-=CHE@TER=-
Глянь пожалуйста .bnk формат из Army of Two, можно ли его как-то сконвертить в wav и обратно ?
http://www.sendspace.com/file/0v6rsm
http://www.sendspace.com/file/rfn16h
http://www.sendspace.com/file/18i5n0
Глянь пожалуйста .bnk формат из Army of Two, можно ли его как-то сконвертить в wav и обратно ?
http://www.sendspace.com/file/0v6rsm
http://www.sendspace.com/file/rfn16h
http://www.sendspace.com/file/18i5n0
#6
Отправлено 21 January 2010 - 06:24
Распаковать / запаковать можно, конвертировать - нет.
Описание в своём предыдущем посте поправил.
В этих файлах big-endian порядок байтов и RIFX вместо RIFF заголовок.
Остальное всё примерно такое же, как и в Divinity 2. Кстати, RIFX встречал только внутри .DXR / .DIR файлов (Macromedia Director Movie) - не знаю, связано оно с этим как-то или нет.
Судя по всему везде применяется какая-то стандартная библиотека OGG Vorbis звука используемая для online игр.
Теоретически можно эти файлы распарсить и восстановить из них обычный .OGG (разобраться где и чего записано), но мне это делать лень - заморочено сильно (да и не хочется делать за кого-нибудь его работу).
Описание в своём предыдущем посте поправил.
В этих файлах big-endian порядок байтов и RIFX вместо RIFF заголовок.
Остальное всё примерно такое же, как и в Divinity 2. Кстати, RIFX встречал только внутри .DXR / .DIR файлов (Macromedia Director Movie) - не знаю, связано оно с этим как-то или нет.
Судя по всему везде применяется какая-то стандартная библиотека OGG Vorbis звука используемая для online игр.
Теоретически можно эти файлы распарсить и восстановить из них обычный .OGG (разобраться где и чего записано), но мне это делать лень - заморочено сильно (да и не хочется делать за кого-нибудь его работу).
#7
Отправлено 21 January 2010 - 14:33
Да и к тому же весь саунд уже был извлечен Direct-rip методом и валяется по трекерам
#8
Отправлено 24 January 2010 - 16:20
Цитата (logined @ 21.01.2010 - 14:33) |
Да и к тому же весь саунд уже был извлечен Direct-rip методом и валяется по трекерам |
Это через звуковую карту что-ли?.. Мне вас жаль...
Обновил bnkextr - теперь он будет распаковывать и из Army of Two (нужно только будет ещё один ключ командной строки добавить, чтобы в big endian разворачивало). Туда же добавил wav2ogg с исходными кодами - оно работает только с файлами от полной версией Divinity 2, так что не жалко - всё равно для других игр не получится приспособить без соответствующих знаний.
В Divinity 2 действительно простой .OGG. Кстати, в .BNK файлах есть и обычные .WAV - ничем не сжатые. У меня есть подозрение, что если поставить ACM кодек для .OGG и указать верный ID (сейчас там 0xFFFF - WAVE_FORMAT_DEVELOPMENT), то файлы должны без проблем проигрываться. Уж как-то там всё стандартно...
В Army of Two немного сложнее, но дошло зачем там RIFX - это как бы флаг, сообщающий о том, что данный формат предназначен для всяких Mac-подобных систем с big-endian форматом, а в остальном это обычный ACM .WAV. И, кстати, там нет Vorbis-заголовка - его из параметров контейнера собирать вручную надо. Плюс тут, по видимому, как-то странно упрятаны фреймы.
Для остального есть ww2ogg (ищите на странице ссылку на скачивание, прямую не стал давать - вдруг версия по свежее появится). С файлами от Divinity 2 (в том числе и из Demo) она справляется.
А распаковщик .DV2 файлов можно взять здесь: dv2_u.exe.
Обновил bnkextr - теперь он будет распаковывать и из Army of Two (нужно только будет ещё один ключ командной строки добавить, чтобы в big endian разворачивало). Туда же добавил wav2ogg с исходными кодами - оно работает только с файлами от полной версией Divinity 2, так что не жалко - всё равно для других игр не получится приспособить без соответствующих знаний.
В Divinity 2 действительно простой .OGG. Кстати, в .BNK файлах есть и обычные .WAV - ничем не сжатые. У меня есть подозрение, что если поставить ACM кодек для .OGG и указать верный ID (сейчас там 0xFFFF - WAVE_FORMAT_DEVELOPMENT), то файлы должны без проблем проигрываться. Уж как-то там всё стандартно...
В Army of Two немного сложнее, но дошло зачем там RIFX - это как бы флаг, сообщающий о том, что данный формат предназначен для всяких Mac-подобных систем с big-endian форматом, а в остальном это обычный ACM .WAV. И, кстати, там нет Vorbis-заголовка - его из параметров контейнера собирать вручную надо. Плюс тут, по видимому, как-то странно упрятаны фреймы.
Для остального есть ww2ogg (ищите на странице ссылку на скачивание, прямую не стал давать - вдруг версия по свежее появится). С файлами от Divinity 2 (в том числе и из Demo) она справляется.
А распаковщик .DV2 файлов можно взять здесь: dv2_u.exe.
#9
Отправлено 08 December 2010 - 22:31
> ..\data\Win32\Packed\Soundbanks\Sound\Soundbanks\Win32\2009_1>bnkextr.exe Divinity 2: Ego Draconis / Army of Two .BNK extractor (c) CTPAX-X Team 2009-2010 http://www.CTPAX-X.org/ Usage: bnkextr filename.bnk [/swap] /swap - swap byte order (use it for unpacking AoT) > ..\data\Win32\Packed\Soundbanks\Sound\Soundbanks\Win32\2009_1>bnkextr.exe MU_Goblins.bnk Divinity 2: Ego Draconis / Army of Two .BNK extractor (c) CTPAX-X Team 2009-2010 http://www.CTPAX-X.org/ MU_Goblins.001.wav > ..\data\Win32\Packed\Soundbanks\Sound\Soundbanks\Win32\2009_1>ww2ogg.exe Audiokinetic Wwise RIFF/RIFX Vorbis to Ogg Vorbis converter 0.9 by hcs Argument error: input name not specified usage: ww2ogg input.wav [-o output.ogg] [--inline-codebooks] [--full-setup] > ..\data\Win32\Packed\Soundbanks\Sound\Soundbanks\Win32\2009_1>ww2ogg.e xe MU_Goblins.001.wav -o MU_Goblins.001.ogg Audiokinetic Wwise RIFF/RIFX Vorbis to Ogg Vorbis converter 0.9 by hcs Input: MU_Goblins.001.wav RIFF WAVE 2 channels 44100 Hz 551192 bps 5501798 samples - 6 byte packet headers - stripped setup header - external codebooks Output: MU_Goblins.001.ogg Error opening packed_codebooks.bin > ..\data\Win32\Packed\Soundbanks\Sound\Soundbanks\Win32\2009_1>
Что я делаю не так? packed_codebooks.bin
wav2ogg тупо крешится.
Мистика.
Правда, это из DKS саундбанки...
UPD:
Разобрался. Старый анпакер использовал, тот файло побил.
@-=CHE@TER=-
Не против, если я запощу direct-link на офф-форуме игры? />
#11
Отправлено 09 December 2010 - 15:17
DKS - Dragin Knigh Saga, переиздание.
Вопрос с тулзами уже не актуален, пока. Тему удалил с софф-форума, лол. Причина - Don't link to a dv2 unpacker.
При этом заявили, мол, не против самой возможности распаковать, но пересоздать тему без линков не дают. Лицемеры.
Вопрос с тулзами уже не актуален, пока. Тему удалил с софф-форума, лол. Причина - Don't link to a dv2 unpacker.
При этом заявили, мол, не против самой возможности распаковать, но пересоздать тему без линков не дают. Лицемеры.