GTA: San Andreas [.SAA]
Автор
Kosty@n
, Dec 05 2007 14:21
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 05 December 2007 - 14:21
Здравствуйте уважаемые потрошители архивов . Вот значиться решил попросить у вас помощи, может будет у кого свободное время, и вы мне поможете...
Проблема заключается в следующем. Есть архив (или псевдоархив), и есть информация о содержимом, а распаковать не могу. В Hex редакторе по вторым четырём байтом показывает что вроде 22 файла там.
Состав данного пака:
//-----------
ar_stats.dat
carmods.dat
default.dat
gta.dat
melee.dat
object.dat
ped.dat
shopping.dat
timecyc.dat
weapon.dat
default.ide
peds.ide
vehicles.ide
script.img
main.scm
LOADSCS.txd
LOADSCV.txd
handling.cfg
stream.ini
И ещё парочка, но их я не знаю
//----------
Раньше его можно было распаковать прогой saapack (с прогой идёт исходник на С++) Ссылка: http://gtamaps.net/f...t...t&id=208576
А сейчас его (архив saa) переделали, и прога не распаковывает а других методов извлечения файлов нет
Вот и прошу у вас помощи... Кратко о архиве:
Этот архив, представляет собой часть мультиплеерной модификации для San Andreas,
распаковать мне его необходимо, не из-за каких-либо дурных побуждений, а для своей домашней сети. Тоесть я хочу отредактировать содержимое и запаковать обратно и в последствии играть по локальной сети со своими корефанами с новыми возможностями... Архив выложил на рапидшару: http://www.rapidshare.ru/700342
Буду очень признателен всем кто откликнется на мой трабл.
С уважением Kosty@n.
Проблема заключается в следующем. Есть архив (или псевдоархив), и есть информация о содержимом, а распаковать не могу. В Hex редакторе по вторым четырём байтом показывает что вроде 22 файла там.
Состав данного пака:
//-----------
ar_stats.dat
carmods.dat
default.dat
gta.dat
melee.dat
object.dat
ped.dat
shopping.dat
timecyc.dat
weapon.dat
default.ide
peds.ide
vehicles.ide
script.img
main.scm
LOADSCS.txd
LOADSCV.txd
handling.cfg
stream.ini
И ещё парочка, но их я не знаю
//----------
Раньше его можно было распаковать прогой saapack (с прогой идёт исходник на С++) Ссылка: http://gtamaps.net/f...t...t&id=208576
А сейчас его (архив saa) переделали, и прога не распаковывает а других методов извлечения файлов нет
Вот и прошу у вас помощи... Кратко о архиве:
Этот архив, представляет собой часть мультиплеерной модификации для San Andreas,
распаковать мне его необходимо, не из-за каких-либо дурных побуждений, а для своей домашней сети. Тоесть я хочу отредактировать содержимое и запаковать обратно и в последствии играть по локальной сети со своими корефанами с новыми возможностями... Архив выложил на рапидшару: http://www.rapidshare.ru/700342
Буду очень признателен всем кто откликнется на мой трабл.
С уважением Kosty@n.
#2
Отправлено 11 December 2007 - 00:09
UP!
Ну отпишитесь тут ктонить, мне хотябы узнать возможно-ли его открыть или нет. Если - нет, то я отстану от вас, если да - тоже Просто я каждый день сюда захожу и жду когда же мне ответят... Ну или если есть возможнасть, дайте ссылку на тутор, в котором описано вскрытие неизвесных архивов, а то искал и не нашёл..
Ну отпишитесь тут ктонить, мне хотябы узнать возможно-ли его открыть или нет. Если - нет, то я отстану от вас, если да - тоже Просто я каждый день сюда захожу и жду когда же мне ответят... Ну или если есть возможнасть, дайте ссылку на тутор, в котором описано вскрытие неизвесных архивов, а то искал и не нашёл..
#3
Отправлено 11 December 2007 - 15:02
Kosty@n!
saapack.exe говорит, что "Not a SAA version 1 file". Сигнатура файла не "SAA1", а "SAA2". Если изменить исходный код, чтобы программа не обращала внимания на сигнатуру, то при попытке вывести список файлов выводится мусор - думаю, что алгоритм шифрования изменили (возможно, что и структуру архива тоже).
saapack.exe говорит, что "Not a SAA version 1 file". Сигнатура файла не "SAA1", а "SAA2". Если изменить исходный код, чтобы программа не обращала внимания на сигнатуру, то при попытке вывести список файлов выводится мусор - думаю, что алгоритм шифрования изменили (возможно, что и структуру архива тоже).
#4
Отправлено 11 December 2007 - 23:32
Да, я знаю! Я тоже в WinHex'e сигнатуру менял 1 на 2. Этот мусор не извлекается...
А есть ли какой-либо другой способ извлечения файлов?
А есть ли какой-либо другой способ извлечения файлов?
#5
Отправлено 12 December 2007 - 17:37
Раскопать архив и модифицировать экстрактор в соответствии с изменениями в формате.
#6
Отправлено 14 December 2007 - 00:37
Код |
Раскопать архив |
Пардон. А в каком смысле раскопать? Найти? У меня есть старый архив с сигнатурой SAA1 а вот как модифицировать экстрактор.. эхх...
#7
Отправлено 07 January 2008 - 19:00
по возможности выложи еще раз прогу..
#8
Отправлено 11 June 2008 - 03:37
Вот выложил файловую структуру .saa2 и архив с исходником проги-распаковщика для .saa1
ЗЫ Я в С++ не шарю поэтому...
1) http://www.rapidshare.ru/700230 (saa2_filesystem_source.rar - 1.5 Кб)
2) http://www.rapidshare.ru/700231 (saapack_source.rar - 3.8 Кб)
Может кто подскажет как написать анпакер?
ЗЫ Я в С++ не шарю поэтому...
1) http://www.rapidshare.ru/700230 (saa2_filesystem_source.rar - 1.5 Кб)
2) http://www.rapidshare.ru/700231 (saapack_source.rar - 3.8 Кб)
Может кто подскажет как написать анпакер?
#9
Отправлено 11 June 2008 - 06:11
Kosty@n!
Алгоритм расшифровки (в частности ключи) точно правильные?
На том файле, что ты давал (samp.saa) мусор получается.
Алгоритм расшифровки (в частности ключи) точно правильные?
На том файле, что ты давал (samp.saa) мусор получается.
#10
Отправлено 11 June 2008 - 07:00
-=CHE@TER=-
Перезалил файл в шапку.. Вроде то теперь
Перезалил файл в шапку.. Вроде то теперь
#11
Отправлено 12 June 2008 - 00:09
Kosty@n!
Неа. На этом файле тоже мусор получается.
Может я, конечно, что-то неправильно собираю...
Неа. На этом файле тоже мусор получается.
Может я, конечно, что-то неправильно собираю...
#12
Отправлено 12 June 2008 - 01:14
Эх.. Ну ладно, всё равно спасибо за помощь
Буду учить СИ++
Буду учить СИ++