Я помнитса уже предлагал систему для кузнеца хотел по нагляднее на флэше зделать да не получилось=)Вобщем система такая каждый металл имеет свои свойства как +к повреждению/защите,+к запасу прочности,+к резистам от магии и другим воздействиям а также температура плавления и сложность обработки.(можно еще и вес)
Рассмотрим процесс производства меча кузнец приходит в кузницу имея при себе молот ,слитки металла,уголь и другие нужные компоненты(для артефактов об этом ниже) тыкает на горн открывается
менюха с 10ю слотами и из инвенторя перекладываетса нужное кол-во угля необходимое для создания температуры плавления(притом нигде не будет написано сколько дает один кусок так что нада будет эксперементировать)далее горн загорелся(и будет гореть определенное количество времени или определенное количесто ковок) тут еще можно схалтурить
если кто то будет работать мехами во время ковки то можно серьезно сьэкономить на угле ,а для чего по труднее так без этого ваще ниче даже плавитса не будет =)Далее берет заготовки металла и тычет их на разогретый горн(если он потухнет во время ковки то либо ниче не получитса либо металл просрется)Выскакивает еще одна менюха в которой с одной стороны выбирается тип изделия в данном примере это мечь.Там же появляется силуэт меча а рядом с его частями стрелочки прокрутки, тычеш на стрелочку рядом с лезвием меняются виды лезвий каждое со своими характеристиками,также поступаеш с гардой и рукаятью,с левой стороны при этом показываютса общие базовые характеристики изделия ,жмеш кнопку и этот профиль сохраняетса и появляется слоты на местах частей изделия для укладки матерьяла-гарада и ручка 2 слота лезвие от 2х до 5 в зависимости от вида лезвия.И в эти слоты укладывается любой матерьял из мешка притом свойства матерьяла плюсуютса к базовым характеристикам изделия.Допустим я выбрал длинное обоюдо острое лезвие(+5 к атаке,+4 к защите +к весу.Лезвия все различны как по виду так и по балансу плюсов)на лезвие я пустил 3 стали и 1 мифрил, на гарду(простая гарда дает только +6 к защите) 2 мифрила ,ручка-сталь и свинец для балансировки(ну это незнаю нужно или нет, но допустим что балансированый меч будет давать + к защите ну или скорости удара если таковая будет, или меньше усталости взмах снимать будет если таковая будет опятьже

,можно зделать еще и индивидуальную балансировку под хозяина).Далее переходим к ковке если твоя сумма статов и скилов отвечающих за ковку умноженная на определенный коэффицент превзашла сумму сложности изделия + рандомное число в пределах 30% сложности изделия то поздравляю вы стали папой а по натуре получилось желаемое изделие можно еще зделать качество изделия зависящее от того на сколько процентов ты превзашел сложность.
Артефакты это вещи которые очень трудно зделать и выковать их только под силу наикрутейшим из кузнецов а возможно кузнецу потребудется и помощь мага или алхимика или обоих=)Для каждого артефакта требуетса чертеж выбиваемый из какогонить дракона,крутые металлы и мат компоненты а также специальное снаряжение а возможно и специальное место.Например чтобы выковать Доспехи Огненного Гнева нужно отправится в мир демонов где в адском горне спецальным зачарованным молотом который нехило отнимает хп у держащего его, ковать из специального металла-огнемрака который добывают тамже при этом нада иметь кровь демона и еще прочитать пару заклинаний и отбиватся от туч демонов

Зато если скуеш...ну это конешно слегка утрировано зато героично,стимул к прокачке и море тимплея
Мот кое че забыл потом напишу