Перейти к содержимому


Внимание!

Это форум по извлечению ресурсов из игр: музыки, звуков, текстур, 3D-моделей...
Перед поиском ответов на форуме, рекомендуется ознакомиться с основным сайтом EXTRACTOR.ru!
[ Прочтите внимательно - правила создания тем и ответа в них ]
Все вопросы по запуску игр задавайте в другом месте: Установка и запуск игр.


Фотография

Devil May Cry 3 [GData.pak]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Frostt

Frostt

    Старший сержант

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 21 Июль 2006 - 21:07

Чем распаковать (и запаковать обратно) архив GData.pak из игры Devil May Cry 3?
Архив весит около 1.2 Gb.
Функцией просмтра заголовок "AFS"

Для него есть только прога которая запихивает в него переведенные ресурсы, называется PAK Packer.exe от DDeM (взята с диска с игрой)

#2 Siberian_GRemlin

Siberian_GRemlin

    Старший прапорщик

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 24 Июль 2006 - 16:15

залей PAK Packer.exe от DDeM на zalil.ru

#3 Frostt

Frostt

    Старший сержант

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 24 Июль 2006 - 21:30

ЗАЛИЛ PAK Packer.exe от DDeM по http://slil.ru/22951713

Хотел бы заняться русификацией есть англйские файлы на сперва бы надо сграбить
их русифицированные аналоги из этого архива.
Причем часть фалов в
[*.txt-субтитры роликов], а часть в файликах *.pac



#4 Frostt

Frostt

    Старший сержант

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 26 Июль 2006 - 14:18

Нашел анпакер формата AFS для Silent Hill 2 ВОТ: Silent Hill 2 .AFS Unpacker
он пашет с архивом GData.pak просто переименовать в GData.afs.
Но он распаковывает только какую-то ерунду:


E:\Games\Devil May Cry 3 Special Edition\data>AFS_UNP.exe GData.afs
AFS unpacker (works with "Silent Hill 2").
T#i$ [email protected] bY [email protected]=-
http://CTPAX-CHEATER.losthost.org

DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD - done
DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDFFHJKNOPTTWXYZ - done
[^aabbbbaa_^[ZZYYYZ[Z^^adefilpwz~МЮ+Ў            - done
                          є+оШЙwjhhhhhhhinx~ИУЫп - done
везL№                                     vч¦ИБ{ - done
wplieb_ZXUSROKJGFFDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDFHOXi - done
uЗМTTд}zlaTKHFDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD - done
DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD - done
DDDDDDDDDDDDCCCBBA@?><:87531/-+(%" ^L>^-¶¦>d+
¦
Получается всего 7 файлов с такими именами с суммарным размером около 5 мв. А их должно быть около 3000.

Мож кто переделает анпакер? Или разберется с этим

#5 Frostt

Frostt

    Старший сержант

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 27 Июль 2006 - 18:04

САМ ЗАДАВАЛ ВОПРОС САМ И ОТВЕЧУ:
отличная прога для работы с GData.pak
это AFSExplorer 3.7
(предварительно GData.PAK то -> GData.afs)

www.socceraccess.net/download/a20d5788f262ccd04a41d3e811b323f1/pes5/utilities/AFSExplorer_3_7.zip

#6 Frostt

Frostt

    Старший сержант

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 27 Июль 2006 - 18:08


КТО знает как редактировать текст файлах с расширением *.pac?
для пробы закинул 2 файлика http://slil.ru/22961495

НУЖНА ПРОГА ДЛЯ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ВНУТРИ НИХ или какой-нибудь способ.

#7 [email protected]=-

[email protected]=-

    Полковник

  • Администраторы
  • 939 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Июль 2006 - 19:53

Frostt!
Вообще-то моя программа была предназначена только для Silent Hill 2 (о чём там, кстати, честно написано), ибо у меня больше не было архивов под рукой, на которых я мог проверить.

Посмотрел твой .PAC формат - вроде, всё просто:
4 байта - сигнатрура 'PAC'#0
4 байта - количество файлов (TF)
TF полей по 4 байта - смещения начала этих файлов
Это поле выравнивается по 16-ти байтной границе.
Далее и идут эти файлы. Кстати - их смещение, тоже выравнивается по 16-ти байтной границе.

Размер как и имена файлов, почему-то, в этом формате не предусмотрены. Пустое пространство между файлами забивается 0-ми.

В файле "memoca_eng.pac" помимо всего прочего ещё и рисунок ('TIM2' - это PlayStation2 графика) - картинка какого-то фона.

#8 Frostt

Frostt

    Старший сержант

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 27 Июль 2006 - 21:04

Спасибо что отозвался, а то я уже за.......парался с этими файлами
Картинки TIM2 это менюшки, обучение, и.т.

Я хоче сделать русификатор для игры, со шрифтами разобрался.
Но вот весь почти текст находится в этих 2 файлах которые я закидывал на http://slil.ru/22961495.

Твоя прога пашет, просто пираты перебили архив своей прогой, просто
надо сперва архив подправитьAFSExplorer 3, правда он меняет имена файлов, но это уже не важно.

Большая к тебе просьба сможешь написать прогу для выдирания и вставки или правки текста в этих .PAC файлах! Позарез надо.
А то я не силен в этих делах

#9 jTommy

jTommy

    Старший прапорщик

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 27 Июль 2006 - 21:23

Добавлю, что в архиве GData.pak встречаются PAC-файлы с сигнатурой "PNST".
А текст в txt-файлах записан в utf-8 кодировке, даже комментарии разработчиков (строчки, которые начинаются с символа ";").

P.S.:
Цитата

Позарез надо.
А то я не силен в этих делах

Ну да, конечно. Программировать никто не умеет, но все хотят локализовывать игры. Да еще и побыстрее, чтобы никто их не обогнал....

#10 Frostt

Frostt

    Старший сержант

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 27 Июль 2006 - 21:27

PNST видел. А че за обозначение?

#11 Frostt

Frostt

    Старший сержант

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 27 Июль 2006 - 21:29

PS. я занимаюсь этим для себя и друзей, и на куда не гонюсь

#12 [email protected]=-

[email protected]=-

    Полковник

  • Администраторы
  • 939 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Июль 2006 - 07:32

jTommy!
Ну, если не мы - то кто? (*улыбается*)

Frostt!
С UTF не разобрался - так что там каракули так и останутся. Может тебе jTommy поможет (программа с исходными кодами).

На всякий случай держи на готове резервные копии .PAC файлов.
Кое-какие замечания:
1) Рисунки редактировать не даю ('TIM2').
2) Если отредактировал текст, то, чтобы он сохранился, нужно нажать "!SAVE TEXT!" иначе он НЕ сохранится, даже если нажмёшь "Save file"
3) "Open file..." - открывает файл, а "Save file" сохраняет в тот, который был открыт (не спрашивая имени файла).
4) В выпадающем списке можно выбрать, какой из файлов внутри .PAC архива ты, собственно, хочешь отредактировать.

#13 Frostt

Frostt

    Старший сержант

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 28 Июль 2006 - 19:38

Огромное тебе спасибо. Щас пойду тестить.


=Без таких как ты, было бы скучно жить в этом мире=


(сам придумал) :-)


#14 Frostt

Frostt

    Старший сержант

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 29 Июль 2006 - 11:22

для [email protected]=-

Протестировал прогу, вроде с теми 2 файлами работает (игра не вылетала)

но вот с файлом id7008U.pac (почти аналог memoca_eng.pac) не выходит,
после замены текста хоть, цифрами, буквам. После сохраниния размер файла резко
уменьшается, после вставки в архив игры, при обращении к нему игра вылетает

текст там в item# 19.

Как это можно исправить?


Архив с файлом id7008U.pac до и после обработки залил на http://slil.ru/22966481


#15 [email protected]=-

[email protected]=-

    Полковник

  • Администраторы
  • 939 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Июль 2006 - 12:28

Frostt!
Виноват, товарищ начальник - вы всего два файла дали - статистики мало было.

Вот, пофиксенная версия (1.01) - тоже с исходными кодами:
PACEdit.zip (170.196 байт)

Короче, редактировать будет давать только то, что начинается на "# NotRegistered" (типа это скрипт). В противном случае поле для редактирования будет блокироваться и туда выведется надпись "[This item contains not editable data!]".

Что интересно - почему-то в файлах-скриптах есть нули (байты с кодом 0)... Поэтому теперь я лишние 0-ни только с конца откусываю. Так что ещё одна убедительная просьба: я не знаю, как игра реагирует, если у неё в файле неожиданно пропал ноль где-нибудь по середине (я думаю, что там строки-то всё-таки ASCIIZ), так что настоятельно рекомендуется редактировать только текст и никакие поля больше.
Вот такие пироги.

Удачи!

#16 Frostt

Frostt

    Старший сержант

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 29 Июль 2006 - 13:45

Спасибки!

этот текст в файле id7008U.pac еще надо было найти среди 3863 других файлов.
Причем вручную пришлось лопатить.
Эх :-).



#17 jTommy

jTommy

    Старший прапорщик

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 29 Июль 2006 - 21:52

[email protected]=-:
Для кодирования и декодирования utf8 строк в дельфи есть функции Utf8Encode и Utf8Decode.


#18 [email protected]=-

[email protected]=-

    Полковник

  • Администраторы
  • 939 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Июль 2006 - 01:59

jTommy!
А то я не знаю. (*улыбается*)
Даже можно проще - UTF8ToAnsi(). Но увы - тот текст нельзя декодировать - там символы с номером >255 получаются, а UTF8Decode - делает WideChar (UNICODE - 2 байта). И когда остальной текст весь в ANSI (1 байт на символ) - запариваться не хочется...

#19 Frostt

Frostt

    Старший сержант

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 30 Июль 2006 - 14:01

НЕ могу заменить текст в некоторых файлах субтитров роликов.
Игра вылетает с ними. после моей замены.
Архив с субтитрами прилагаю, там анг. оригиналы, и парочка измененных, которые не корректны. http://slil.ru/22969197

ПОМОГИ [email protected]=- одна на тебя надежда!



#20 Frostt

Frostt

    Старший сержант

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 30 Июль 2006 - 18:25

[email protected]=- ты можешь добавить PACEdit добавить поддержку формата txt для этих файлов субтитров.