Перейти к содержимому


Внимание!

Это форум по извлечению ресурсов из игр: музыки, звуков, текстур, 3D-моделей...
Перед поиском ответов на форуме, рекомендуется ознакомиться с основным сайтом EXTRACTOR.ru!
[ Прочтите внимательно - правила создания тем и ответа в них ]
Все вопросы по запуску игр задавайте в другом месте: Установка и запуск игр.


Фотография

Road Wars [.PAK + .PKH]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 DOS

DOS

    Младший сержант

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 22 March 2010 - 18:17

есть такая игра, 2000 года выпуска, и большое желание разобрать, изменить и собрать обратно.
Опыта нет, но это компенсируется желанием.
Весь нет облазил - вещь крайне редкая, как выясняется. Делали phenom и закрылись давно.

1. Игра представляет собой кучу файлов конфигурации, зашифрованы так: все символы заменены следующим по порядку (a=b,1=2 итд) + папка со звуками, просто в wav, exe файл на 4мб, 1 dll файл и архив pak на 140мб.
2. В некоторых файлах есть ссылки на кучу bmp файлов, пока обнаружены не были, указаны только названия конечных файлов.
3. Архив после долгих уговоров открылся Extractor'ом. Выдал кучу txt файлов, содержимое сомнительной пользы, 6 bmp картинок, что не может не рабовать и psb файл на 140 мб, который ничем не открывается.

пока все результаты.

причем как распаковать, эт пол вопроса. Как я посмотрю extractor не обременяет себя объяснением как что было запаковано, а запаковать обратно придется.

заранее благодарен

#2 -=CHE@TER=-

-=CHE@TER=-

    Полковник

  • Администраторы
  • 971 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 March 2010 - 23:03

Ну, распаковщик, положим, сделать не сложно.
Проверял только на DEMO-версии: Road Wars .PAK unpacker / packer