EXTRACTOR | .RU – версия 2.2 |
||
Что у нас есть? Это тоже интересно Купить женскии спортивныи Костюм для фитнеса LilaFit. |
Статьи и описания форматов игровых файлов Описание форматов R8, R16Эта статья относится к играм: Автор материала: Михаил Бесчетнов aka Terminus Описание форматов R8, R16 из игры Dune 2000 Описание формата .R8 Напомню, что в архивах этого формата лежит вся игровая графика. Формат в принципе простой. Никакого FAT'а нет, все файлы расположены последовательно. Проблема только в том, что нет указания на размер каждого файла, так что его приходится находить методом научного тыка. Как я уже сказал, в архиве один за другим расположены файлы. Вот формат заголовка каждого из них: R8ImageHeader: record id: Byte; //Идентификатор. Всегда равен еденице. Width: LongInt; //Ширина кадра Height: LongInt; //Высота кадра LeftOffset: LongInt; //Смещение кадра от левого края изображения TopOffset: LongInt; //Смещение кадра от верхнего края изображения Junk_1: array[1..9]of char; //Хлам (вроде) RealHeight: Byte; //Высота общего изображения RealWidth: Byte; //Ширина общего изображения Junk: array[1..1]of char; //Хлам End; Вот и вся премудрость. Дальше идет матрица пикселов размером R8ImageHeader.Width*R8ImageHeader.Height. Есть только одна загвостка. В некоторых "изображениях" ширина или высота имеют либо отрицательное значение, либо значение, превышающее размер экрана в несколько тысяч раз. Это, как я понял, не совсем то, что принято называть изображениями. Подобные файлы сильно затрудняют процесс нахождения смещения следующего файла. В общем - покопайтесь сами. Нужно, конечно, найти более действенный способ извлечения... Описание формата .R16 С этим пока не все ясно. Очевидно только, что архивы *.R8 и *.R16 содержат одинаковые ресурсы, только в первом случае в 8-битном формате, а во втором - в 16-битном. Этим и объясняются расширения архивов. |
© | 2000—2010 «EXTRACTOR.ru» — игровые ресурсы: распаковка музыки и графики, конверторы форматов и многое другое… |