![]() |
![]() |
||
EXTRACTOR | .RU – версия 2.2 |
||
![]() |
![]() |
Что у нас есть? Это тоже интересно ![]() |
Статьи и описания форматов игровых файлов Описание форматов BPX и GSCЭта статья относится к играм: Автор материала: Михаил Бесчетнов aka Terminus Описание форматов BPX и GSC, используемых в игре Cossacks Формат GSC В начале заголовок: GSCHeader: record id: array[1..6]of char; //Идентификатор формата Junk: array[1..4]of char; //Хлам Files: LongInt; //Количество файлов End; Таблица размещения файлов располагается по адресу $0E. Описание записи о файле: FATRecord: record Junk_1: array[1..4]of char; //Хлам Name: array[1..64]of char; //Имя файла Offset: LongInt; //Смещение до файла Size: LongInt; //Размер файла Junk_2: array[1..4]of char; //Хлам Flag: Boolean; //Флаг шифрования End; Важно!: Для того, чтобы получить из FATRecord.Offset нормальное, полноценное смещение, примените к нему операцию XOR с ключем $FFFFFFFF. Например: FATRecord.Offset:=FATRecord.Offset xor $FFFFFFFF; Формат BPX Совсем простой формат. Небольшой заголовок, за которым следует область данных размером Width*Height. BPXHeader: record Width: Word; //Ширина изображения Height: Word; //Высота изображения End; При работе с BPX следует учесть два момента. Во-первых, не все файлы BPX действительно являются изображениями. Лично я провожу такую проверку "на вшивость": FileSize=Width*Height+4. Если условие выполняется, значит все нормально. И еще. Я не нашел способа автоматического подбора палитры для каждого изображения, так что делать это приходится вручную. Все палитры лежат в файлах .PAL |
© | 2000—2010 «EXTRACTOR.ru» — игровые ресурсы: распаковка музыки и графики, конверторы форматов и многое другое… ![]() |