Что у нас есть?

Это тоже интересно




Статьи и описания форматов игровых файлов

Описание формата UIB и файла SOUND.RS

Эта статья относится к играм:

Автор материала: Siberian Gremlin


Описание формата UIB и файла SOUND.RS из игры Dune 2000


Описание формата .UIB

Этот формат используется для хранения всего текста игры Dune2000. Файл представляет строковую таблицу. Вот формат заголовка (если можно так его назвать):

STUIBHeader: record 
  Strs: DWord; //Кол-во строк. 

end;


Далее идут сами строковые таблицы в виде матрицы. Вот принцип хранения строковых таблиц:

STUIBBody: array[0..STUIHeader.Strs] of record //в дюне версии 1.02 [0..1256] 

  NameCount: Word; //Кол-во символов в названии строки. 

  StrName: array[0.255] of char; //Название строки. 

  StrCount: Word; //Кол-во символов в строке. 

  Str: array[0..999] of char; //Cтрока. 

end;


Вот и все.

Описание файла SOUND.RS (Resources: Sounds)

Файл находится в [Папка с Dune2000]\Data\GameSFX.
Этот псевдоархив используется для хранения всех звуковых эфектов игры Dune2000.
Псевдоархив содержит звуковые файлы в формате WAVE. Структура псевдоархива:

RSoundBody: array[0..56] of record 
  FileName: Char[0..12] //Имя файла. 

  Unknown1: Byte; //Мусор или разделитель, всегда $00. 

  FileOffset: DWord; //Offfset WAVE файла. 

  FileSize: DWord; //Размер Wave файла + 4. 

end;


В начале файла идет непонятная переменная, которая содержит Offset первого файла - 4.
Возможно, я в чем то ошибся, но всего этого достаточно чтобы извлечь Wave файлы.


Далее идут сами звуковые файлы.


 
©2000—2010 Михаил Бесчетнов aka Terminus
«EXTRACTOR.ru» — игровые ресурсы: распаковка музыки и графики, конверторы форматов и многое другое…
Ссылка на «EXTRACTOR.ru» при перепечатывании оригинальных материалов крайне желательна

Rambler's Top100