Перейти к содержимому


Внимание!

Это форум по извлечению ресурсов из игр: музыки, звуков, текстур, 3D-моделей...
Перед поиском ответов на форуме, рекомендуется ознакомиться с основным сайтом EXTRACTOR.ru!
[ Прочтите внимательно - правила создания тем и ответа в них ]
Все вопросы по запуску игр задавайте в другом месте: Установка и запуск игр.


Фотография

Age of Wulin [.package]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 allod26

allod26

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 14 November 2012 - 16:26

Здравствуйте, помогите открыть архив из онлайн игры age of wulin.
Пример архива: http://rghost.ru/41569373

погугил различные программки, но они все для игры sims 3 и не способны открыть этот архив

#2 -=CHE@TER=-

-=CHE@TER=-

    Полковник

  • Администраторы
  • 971 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 November 2012 - 16:21

Запускать:

quickbms.exe -d unaow.bms skin.package .

Вместо "skin.package" подставляем любой архив из игры.
Код скрипта "unaow.bms":
# Age of Wulin .package unpacker
# (c) CTPAX-X Team 2012
# http://www.ctpax-x.org/

ImpType Standard

IDString "PCK0"

GoTo 10
Get FileCount Long

GoTo 19

For I = 1 To FileCount
  SavePos TOC
  Get DataSize Short
  Get FileOffs Long
  Get FileZero Long
  Get FileSize Long
  Get PackSize Long
  Math DataSize -= 27
  Math TOC += 27
  GoTo TOC
  GetDString FileName DataSize

  ComType zlib
  Clog FileName FileOffs PackSize FileSize
  ComType copy

Next I


#3 allod26

allod26

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 27 November 2012 - 08:46

Спасибо. B)
А можете написать скрипт, который обратно запаковывает распакованные файлы?)

#4 -=CHE@TER=-

-=CHE@TER=-

    Полковник

  • Администраторы
  • 971 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 November 2012 - 15:11

1) Читаем правила - ещё один такой вопрос мне в личку и игнор.
2) Мне это не интересно.
3) Там куча полей, которые неизвестно за что отвечают (видимо, контрольная сумма и т.д.), без их разбора написать нормальный упаковщик не получится.
4) QuickBMS также позволяет и упаковывать, но только если новый файл по размеру такой же или меньше чем оригинальный.
Для подробностей см. "quickbms.txt" (идёт в архиве с программой) секцию три "3) Reimport the extracted files". Хотя ввиду п.3, скорее всего, такой изменённый файл игра не сожрёт.

#5 akademik

akademik

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 28 January 2013 - 17:59

Походу темка умерла, слежу за ней продолжительное время. В инете тож нет упаковщика. Видать ещё ни кто не написал его.

#6 Subik

Subik

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 08 April 2013 - 20:15

Данный скрипт позволяет, запаковывать файлы обратно.
Вот текст для батника:
quickbms_4gb_files.exe -w -r твой_скрипт_через_который_распаковывал.bms Оригинальный_архив_из_игры E:\1234\(место_куда_сохранять)

Так выглядит, готовый батник только для другой игры
quickbms_4gb_files.exe -w -r 1.bms ENG.cfs E:\1234\

Все действия должны происходить в одной папке
В папке ОБЯЗАТЕЛЬНО должны находится файлы:
1.quickbms_4gb_files
2.Твой скрипт script.bms
3.reimport.exe
4.оригинальный игровой архив(тот который ты распаковывал)
5.отредактированные файлы из этого архива. Которые нужно засунуть обратно.

Запаковывай на здоровье=))