The Legend of Spyro
#1
Отправлено 02 April 2011 - 01:52
Legend of Spyro:A New Beginning(PS2)
The Legend of Spyro:The Eternal Night(PS2)
The Legend of Spyro:Dawn of the Dragon(PS2)
Запустил связку 3D Ripper DX и эмулятор PCSX2 0.9.7 (r3878)
были найдены куча шейдеров и развертка текстуры spyro но нет самой 3d модели.
Вот отрезал заголовки от самых больших файлов из 1 и 2 игр(3'й пока нет в наличие).
http://ifolder.ru/22747851
Еще один вопрос, с помощью чего можно прослушать эту музыку.(Legend of spyro: down of the dragon)
Пробовал открыть Cubemediaplayer'ом все воспроизводится, но с заиканием.
Пример файла http://ifolder.ru/22770791
#2
Отправлено 04 April 2011 - 05:09
Что насчёт музыки:
Если музыка будет быстрее или медленнее чем в игре (у меня её нет, так что сказать как должно быть не могу), то нужно менять частоту 32000 на что-то другое: 48000, 44100, 36000, 22050, 16000, 11025, 8000 и т.д.@echo off
for %%a in (*.RWS) do (
vagguess.exe -1 -D -s 32000 -o 2048 -i 16384 "%%a"
test.exe -o "%%~na.WAV" "00000000.SS2"
del 00000000.SS2
)
Обсуждение работы этих программ можно почитать здесь.
Второй раз я повторять не хочу.
Кстати, в .RWS может быть несколько музыкальных файлов - этот скрипт вытаскивает только первый из них (и то, только если он один в файле).
#3
Отправлено 04 April 2011 - 06:52
А насчет 3D моделей я надеюсь хотябы на хоть какую нибудь информацию!
В файле DATA_P2.RKV нашел список файлов похоже там для каждого персонажа
есть определенный набор файлов (особенно взгляд привлекает расширение mdl)
Пример:
A003_Cynder.ang
A003_Cynder.anm
A003_Cynder.bbi
A003_Cynder.mdg
A003_Cynder.mdl
не разобрался как поместить изображение на форум так что закину скриншот Winhex'а на Ifolder.ru
http://ifolder.ru/22774945
#4
Отправлено 04 April 2011 - 09:59
Программа для работы этого скрипта: QuickBMS
На Xentax находится без проблем или в Google по запросу: +RKV2 +xentax, где RKV2 - это сигнатура архива (первые 4 байта в файле).
Так что отправляю перечитывать правила.
Кстати, .PSS файлы это, похоже, видео .MPG на самом деле.
#5
Отправлено 04 April 2011 - 10:39
Вот что нашел через Гугл
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=10&t=1730&p=14313
Сообщение отредактировал ExPlOrER: 04 April 2011 - 10:39
#7
Отправлено 09 April 2011 - 10:25
Буду разбираться дальше.
Что-то меня смущает DATA_P2.RKV после распаковки файлы весят на 185 МБ больше.
Кто нибудь может подсказать есть ли среди этих файлов 3d модели
http://ifolder.ru/22790393
Третья часть имеет отличную от 1 и 2 частей структуру
Что можно сказать об этих файлах? http://ifolder.ru/22792326
Нашел ссылку.
http://sketchup.google.com/3dwarehouse/details?mid=fcfc070c00f73a40108b7a9b35be3917
цитата
Cynder the dragoness 3D model, extracted from the PS2 videogame The Legend of Spyro - Dawn of the Dragon. -- Il modello 3D del drago Cinerea, estratto dal gioco per PS2 The Legend of Spyro - Dawn of the Dragon.
Похоже нашел информацию насчет 3d моделей
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=16&t=5098
но незнаю что делать, раньше не пользовался скриптами
Тут упоминется о том что *.TEX это DDS без заголовка, простая подстановка заголовка не помогает.
Update:
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?p=44598#p44598
По поводу текстур (*.TEX) поиск ничего не дал .
Может кто знает? Вот несколько файлов для примера
http://ifolder.ru/22814920
Если я правильно понял то здесь есть пример
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=16&t=5430
На Xentax'е нашел такую информацию по поводу 3d моделей
.mdl файл коллизий привязаный к определенной 3d моделе
.mdg сама 3d модель
В игре Asterix at the Olympic Games применяется такой же формат хранения данных что и в 3 части The Legend of Spyro:Dawn of the Dragon(PS2).
Скачав демо версию Asterix at the Olympic заметил, что одинаковые не только форматы(судя по WinHex'у так как расширения у файлов разные) но и структура папок.
Можно ли что то сделать с этой информацией?
http://wiki.xentax.com/index.php/Asterix_XXL2_KWN
#8
Отправлено 19 April 2011 - 05:50
кроме, как я уже говорил в прошлом посте, этого
http://wiki.xentax.com/index.php/Asterix_XXL2_KWN
(один и тотже разработчик и одинаковая структура папок)
Наверное там используется шифрование
Может кто нибудь глянет и скажет есть ли какой нибудь шанс распаковать архивы
http://ifolder.ru/22792326
архивы скорее всего в файлах формата KP2, что за файлы в папке STREAMS так и неразобрал
здесь есть программа File Investigator
http://game-hacker.h12.ru/download_media.htm
просмотрев архивы нашел что-то похожее на таблицу файлов.
В файлах с названием типа STR05003.KP2 через WinHex можно увидеть такие записи
d:\projets\v0_9_04\kal_data\2_middef\audio\sfx\characters\npc\golem\l010\golem_scream_3.wav
Вроде бы нашел что-то про формат KP2 (пост №63)
http://www.facepunch.com/threads/902550-Spyro-Models/page2 скорее всего потребутся регистрация
Так что, нет никакого шанса распаковать?
Но все-таки надежда умирает последней.
#9
Отправлено 26 April 2011 - 07:33
Подойдут любые ссылки по теме.
Сообщение отредактировал ExPlOrER: 26 April 2011 - 10:45
#10
Отправлено 27 April 2011 - 05:20
Что насчёт музыки:
Цитата
@echo off
for %%a in (*.RWS) do (
vagguess.exe -1 -D -s 32000 -o 2048 -i 16384 "%%a"
test.exe -o "%%~na.WAV" "00000000.SS2"
del 00000000.SS2
)
Если музыка будет быстрее или медленнее чем в игре (у меня её нет, так что сказать как должно быть не могу), то нужно менять частоту 32000 на что-то другое: 48000, 44100, 36000, 22050, 16000, 11025, 8000 и т.д.
Обсуждение работы этих программ можно почитать здесь.
Второй раз я повторять не хочу.
Кстати, в .RWS может быть несколько музыкальных файлов - этот скрипт вытаскивает только первый из них (и то, только если он один в файле).
В случае с музыкой из The Legend of Spyro:Dawn of the Dragon(XBOX 360) не работает, получается просто треск.
Должно быть применяется другой аудио-кодек
Вот что нашел
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=17&t=5752
отсюда следует что используется PCM 16 bit
Через Audacity как без заголовка импортировал проигрывается но с заиканием.
Есть ли какая нибудь утилита предназначеная для конвертирования этой музыки?
Сообщение отредактировал ExPlOrER: 27 April 2011 - 22:24
#11
Отправлено 29 April 2011 - 09:31
http://ifolder.ru/23249267
она из Legend of Spyro:A New Beginning(PS2) замотался с 3d моделями и совершенно забыл.
Через Audacity беззаголовка загрузил
Через сильный шум можно услышать музыку, наиболее лучший результат получается с настройками Unsigned 8 bit PCM/"Тупоконечник"/48000
Сообщение отредактировал ExPlOrER: 29 April 2011 - 09:58
#12
Отправлено 29 April 2011 - 11:23
vagguess.exe -1 -D -s 44100 -o 32 -i 16384 "%%a"
#13
Отправлено 29 April 2011 - 11:43
Мне кажется, я уже отсылал читать обсуждение программы vagguess. Мой совет проигнорировали. Чтож, взаимно - я тоже больше не буду обращать внимание на просьбы помочь.
vagguess.exe -1 -D -s 44100 -o 32 -i 16384 "%%a"
Спасибо, все работает!
Что касается совета, то я читал.
Пробывал поменять скрипт, но должно быть где-то ошибся .
И пришел к неверному выводу, что для данного формата эта программа неподходит, в результате отвлекся на разбор формата 3D моделей.
#14
Отправлено 01 May 2011 - 04:16
Сообщение отредактировал ExPlOrER: 01 May 2011 - 04:20
#15
Отправлено 05 May 2011 - 14:38