letitbit... быстро, решительно читать правила.
Скачал DEMO версию с ag.ru. Файлы .RAW, которые начинаются на mhwanh - это стандартные HSI Raw. Можно открыть в XnView:
nconvert.exe -in -1 -out tga *.raw
Те файлы, которые в каталоге VIEWS после конвертирования будут гораздо меньше занимать, потому что там в конец файла кое-что прикручено:
Структура .RAW на примере "VIEWS\0124.RAW":
1) 32 (размер HSI заголовка) + 768 (палитра) + 320*200 (размер изображения, может быть другим - см. заголовок) байт - стандартный HSI файл.
2) Далее к нему в конец прикручена, как я понял (это предположение), карта удаления от камеры (экрана) в глубину, одним словом идёт массив 320*200*2 (каждое значение по 2 байта) - т.е. WORD значение для каждого пикселя исходного изображения. Это точно не 16 битное изображение, потому что при открытии его как картинки, там что попало, но как раз вот на карту удаления больше всего походит. Может быть это и освещение, хотя вряд ли, потому что у частей картинки максимально удалённых от точки обзора самое большое значение, независимо от того освещён этот участок или нет.
3) Затем идёт какой-то остаток 11842 байта - что это такое я не знаю, но тоже походит на какую-то структуру.
.RAW файлы из каталога HIRES, видимо, изображения в 640x480, но они, похоже, чем-то сжаты, потому что на прямую не открываются.
Сама же 3D сцена, наверное, в каталоге VISIB в .VIS файлах. Я не особо силён в 3D, но там, похоже, как раз 3D каркас сцены должен быть.