Перейти к содержимому


Внимание!

Это форум по извлечению ресурсов из игр: музыки, звуков, текстур, 3D-моделей...
Перед поиском ответов на форуме, рекомендуется ознакомиться с основным сайтом EXTRACTOR.ru!
[ Прочтите внимательно - правила создания тем и ответа в них ]
Все вопросы по запуску игр задавайте в другом месте: Установка и запуск игр.


Фотография

Rig`n`roll/Дальнобойщики 1,2,3 \ 18 Wheel Of Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 blqs

blqs

    Старший сержант

  • Пользователи
  • 78 сообщений

Отправлено 21 March 2007 - 22:48

Недавно установил Дальнобойщики 2, захотел былое вспомнить, и наткнулся на программу (скачать), она просматривает архивы с текстурами, и захотел перерисовать все текстуры и модэли игры, можэт кто знает чем распаковать, запаковать, редактировать, игровые файлы, модэли и т.п.

Также меня интрересует серия 18 WoS

Просмотреть внутреннее содержимое игры:

Rig`n`Roll I - скачать .chm копию содержимого директории игры
Rig`n`Roll II - скачать .chm копию содержимого директории игры

18 WoS Hard Truck - скачать .chm копию содержимого директории игры
18 WoS Haulin - скачать .chm копию содержимого директории игры

18 Wheels of Steel: Across America
18 Wheels of Steel: Convoy
18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal

#2 ghoul

ghoul

    Старший сержант

  • Пользователи
  • 45 сообщений

Отправлено 22 March 2007 - 17:36

когдато давно я писал рапаковщик res-ов для Д2 и конвертор txr графы.. точнее плагин для Magic Viewer

посмотрю что можна сделать

#3 kinbolon

kinbolon

    Сержант

  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 23 March 2007 - 07:40

blqs что касается серии 18 WOS: ресурсы у каждой игры находятся в файле base.scs - он распаковывается так: его расширение меняешь на zip и обычным архиватором разархивируешь. Это для всех. Модели и текстуры всё там.
Текстуры в формате *.dds - открываются прогой "DXTBmp".
Модели - Для Pedal to the metal и для Across America в формате *.psm ,
а для Convoya и Haulinya в формате *.pmg - открываются прогой ZModeler2 ...

Вот...


И мне хотелось бы тоже знать чем распаковывать Дальнобойщики и чем работать с моделями и текстурами????



#4 blqs

blqs

    Старший сержант

  • Пользователи
  • 78 сообщений

Отправлено 23 March 2007 - 12:01

уже одним мастером-"ламастером", ведутся разработки в области 3д, программа по вышеуказанной ссылке

Я знаю что, все файлы находятся в архивах

data.zipfs 18 WoS HD
game/base.zipfs 18 WoS HD

base.scs/ 18 WoS Haulin


Я знаю я догадался, это просто ЗИП-архивы переименованные.

Ущё можно редактировать карту(помоему), в 18 WoS, с помощью внутренних средст:

Мои документы/18 WoS (Haulin или Ваша игра/config.cfg - открываете его блокнотом

uset g_console "0" - меняете на - uset g_console "1"
uset g_developer "0" - меняете на - uset g_developer "1"

потом в игре, открываете консоль, и в ней пишете

Для ПТТМ ---------------- edit america
Для КОНВОЯ -------------- edit america2
Для ХАУЛИН -------------- edit america3

Вуаля

#5 kinbolon

kinbolon

    Сержант

  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 24 March 2007 - 06:19

Тогда ждёмс что ghoul скажет!!!


#6 ghoul

ghoul

    Старший сержант

  • Пользователи
  • 45 сообщений

Отправлено 24 March 2007 - 10:12

вот прога для распаковки/запаковки RESов из Д2 http://slil.ru/24128128 cool.gif

чтоб распаковать передаем res файлик как параметр к проге - прога сделает папку с извлечонными файлами и создаст в ней ini файлик с инфой для обратной упаковки..

чтоб собрать все обратно передаем проге ini файлик как параметр..

если чо не заработает пиши unsure.gif

#7 blqs

blqs

    Старший сержант

  • Пользователи
  • 78 сообщений

Отправлено 24 March 2007 - 13:55

хорошо, я распакую текстуры, потом переименовываю в .png и при открытие неправильные цвета, что делать? Или какой другой формат выбрать?

Подскажи пожалуста, очень прошу.
А у тебя нет никакой програмки, для открытия 3d модэлей игры? или конвнртации, или ещё чего нибуть

#8 ghoul

ghoul

    Старший сержант

  • Пользователи
  • 45 сообщений

Отправлено 25 March 2007 - 06:55

переименовывать в png иле другие форматы бесполезно.. там свой формат.. cool.gif
через пару дней гляну и папробую написать ковертор в bmp

с 3d моделями не дружу.. это уж извиняй unsure.gif

#9 blqs

blqs

    Старший сержант

  • Пользователи
  • 78 сообщений

Отправлено 25 March 2007 - 07:09

жаль, но и на этом спасибо

#10 Tvirus

Tvirus

    Сержант

  • Пользователи
  • 27 сообщений

Отправлено 30 March 2007 - 09:13

А музыка в 18 WoS тоже в архивах находится?
Отвечаю - ДА %)

#11 blqs

blqs

    Старший сержант

  • Пользователи
  • 78 сообщений

Отправлено 30 March 2007 - 11:40

Это ты что сам у себя спросил??


#12 ghoul

ghoul

    Старший сержант

  • Пользователи
  • 45 сообщений

Отправлено 01 April 2007 - 20:43

разобрал текстурки из Д2
по большом счету это простые TGAшки.. например 8-ми битные картинки можна тупа переименовать (прикрепленная прога так и делает laugh.gif ) а в остальных файлах нада уже менять данные..

конвертор http://slil.ru/24170016

кстати пофиксил распаковщик RESов
в архиве рядом с некоторыми именами файлов иногда фстречаются разные строки и цифры.. вот.. и раньше прога это все дописывала как расширение файла, типерь эти строки пишутся в INIшник для обратной запаковки

распакофщег http://slil.ru/24170068