УРА! Они это сделали!
Нарыл программу, которая тянет модели (персонажей и окружение) из игр, как обычные скриншоты =)
Успешно вытянуты модели из Sin Episodes и Flatout 2, в NFS Most Wanted проблема с текстурами, но возможно то просто места на диске не хватило сграбить.
Единственная сложность - настроить FOV, если он не совпадает - идут искажения по оси глубины (вытянутая моделька имеет искажения перспективы). По умолчанию он установлен на 85, но как показала практика, для Sin (и для Half-Life 2 скорее всего) нужно ставить 75. Для Flatout 2 пока не пробовал, но 85 не катит. В NFS:MW вообще неслабо исказило BMW из меню...
В общем прога тут:
http://www.deep-shad.../3DRipperDX.htm
А тут альтернативные + для OpenGL + информация:
http://glintercept.n....org/index.html
http://denull.ucoz.ru/load/1-1-0-40
http://ogle.eyebeamr...rch.org/results
http://www.dimensionprinting.com/
http://www.wasm.ru/a...hp?article=d3d8
Для младших DirectX похоже нету, но я еще не экспериментировал из старых игр тянуть, может удасться их запустить под 9м иксом, если принудительно шейдеры включить в драйверах?... (у ATi есть полноэкранные извраты шейдерные).
Кроме коллекционирования моделек, прога полезна для написания плагинов для конверсии, по-идее проще сделать плагин, если есть образец модели в разных форматах для сравнения с шифрованой версией...

3d-Модели из Directx 9 и Opengl игр
Автор
Andry
, Oct 25 2006 00:24
В этой теме нет ответов